Корейская косметика Missha: Качество должно быть доступным
26.03.2018 17:07Что нужно каждой женщине? Конечно же, чтобы ее любили, восхищались ею, никогда не предавали и только радовали. В добавок к этому девушки также желают всегда оставаться молодыми и интересными для окружающих.
Корейские ученые целиком и полностью уверены, что можно и в 40 выглядеть на 20, а в 60 – на 35, если разумно подходить как к выбору косметических средств, так и к самому процессу по уходу за собой. Основываясь на этом, они создали бренд уникальной люксовой косметики Missha, пользующейся широким спросом среди косметологов и обычных покупателей по всему миру.
Сегодня Wmarket расскажет вам, в чем заключаются особенности корейского бренда, который уже на протяжении 18 лет помогает женщинам всех возрастов оставаться здоровыми и привлекательными.
Missha – это косметика, проверенная временем
История торговой марки «Миша» берет свое начало с 2000 года, а именно с открытия интернет-магазина под девизом «Love your skin. Love your soul». Тогда интернет-торговля только начинала приносить свои плоды, поэтому компания в 2002 году приняла решение выйти и на розничный рынок, основав еще один магазин, в котором можно было не только купить нужный товар, но и ознакомиться с ним наглядно.
Сегодня о бренде Missha знают не только в Азии, но и во многих городах Европы, Америки и Австралии. Если говорить на языке статистики – точки продаж этой корейской косметики находятся в 300 странах мира. Женщины, которые на протяжении многих лет пользуются продукцией «Миша», отмечают, что по сравнению с первыми партиями качество современных препаратов существенно выросло.
Missha – это продукция, которая работает
Философия корейской компании гласит, что качество должно быть доступным. Именно этого и придерживается производитель с первого дня своей деятельности. В течение всего срока своего существования продукция Missha предлагается по приемлемой цене, что и делает ее столь востребованной среди многих мужчин и женщин.
Особенность продукции корейского производства заключается в ее 100% эффективности. Все товары проходят серьезную проверку и исследования – это дает покупателю уверенность в их безопасности и эффективности.
Основатели компании «Миша» уверены, что отменное качество косметики достигается при соблюдении всего нескольких правил:
1. в составе должны быть только натуральные и экологичные компоненты;
2. постоянное изучение свойств, особенностей кожи;
3. максимальный упор на действенность рецептуры, на основе которой создается каждое средство.
Торговая марка вкладывает часть денежных средств с продаж в исследования, имеет собственные лаборатории и сотрудничает с лучшими специалистами. Все это делается лишь с одной целью – создавать продукцию, которая приносит коже реальную пользу. Основная задача каждого товара – решить проблему любого типа дермы. Полученные за многолетнее изучение особенностей кожного покрова знания помогли создателям найти идеальную формулу состава.
Главный компонент — это запатентованный ингредиент Neo White LP, который контролирует выработку меланина дермой и препятствует появлению пигментных пятен. Именно его нехватка в организме приводит к преждевременному старению кожи.
Missha – это профессиональные товары на любой вкус
На сегодняшний день в ассортименте «Миша» насчитывается более чем 600 наименований натуральной продукции для волос, кожи лица и тела. Каждое средство относится к определенной линии, всего у бренда их четыре:
➜ уходовые препараты для лица и тела;
➜ декоративная продукция;
➜ средства для мужчин;
➜ солнцезащитные товары.
Каждая линейка, в свою очередь, состоит из нескольких серий косметических товаров.
Уходовые препараты для лица и тела
Super Aqua – это, пожалуй, самая популярная и узнаваемая серия марки Missha. В ее ассортимент входит ряд препаратов, которые обеспечивают необходимый уход за всеми типами кожи. В составе продукции серии Super Aqua содержится минеральная вода и стволовые клетки опунции – они проникают в верхние слои эпидермиса и длительное время удерживаются там. Следует отметить, что эти уходовые средства прекрасно очищают и сужают поры, не вызывая сухости кожи. К тому же косметика Super Aqua активно борется с прыщиками, воспалениями и другими несовершенствами кожи. Основное преимущество данной серии в том, что она подходит для женщин любого возраста.
Near Skin – cерия, которая включает в себя ряд косметических средств, направленных на лифтинг и формирование тургора кожи. Можно сказать, что Near Skin – это анти-эйдж для тех, кому немного за 30. Продукция данной серии направлена на тотальное устранение первых признаков старения кожи. Она увлажняет, повышает эластичность, убирает мелкие морщинки и оживляет тусклый эпидермис.
Time Revolution – еще одна серия средств, предназначенная для поддержания молодости кожи. Однако она больше направлена на борьбу не с преждевременными морщинами, а пигментными пятнами, неровностями тона и цвета лица. Можно сказать, что Time Revolution она из самых эффективных серий бренда Missha, так как она отбеливает кожу не хуже, чем дорогостоящие салонные процедуры. В данный косметический ряд также входят средства для глубокой регенерации дермы в ночное время.
Misa – это серия люксовых препаратов по доступной цене. В состав товаров входят экзотические компоненты, что и, собственно, определяет принадлежность этого косметического ряда к классу «премиум». Наиболее действенными ингредиентами являются женьшень, змеиный яд, икра, коллаген, слизь улитки, благодаря которым можно получить сразу несколько эффектов: отбеливание, питание, заполнение морщинок и увлажнение.
Декоративная продукция
The Style – это молодежные, базовые декоративные средства для губ (блески, карандаши, помады, тинты), для ногтей (шеллаки, лаки, масла), а также для снятия макияжа (пенки, гели и лосьоны для умывания).
Signature – препараты с интересным дизайном упаковки, предназначенные для женщин постарше. В составе этой серии можно найти палетки для глаз и всевозможные средства для лица: от BB-кремов до cushions. Косметика создает эффект glowy look, поэтому для вечернего макияжа подойдет в самый раз.
M – несмотря на то, что название этой серии весьма короткое, в ее ассортименте насчитывается свыше 100 различных товаров – начиная от всевозможных средств для кожи лица и заканчивая продуктами для глаз (туши, лайнеры, тени оттенков Nude). Кстати, самым известным средством этой серии является полюбившийся многим BB-крем Perfect Cover.
Средства для мужчин
Pure – серия для очищения и увлажнения эпидермиса. Средства успокаивают раздраженную дерму и способствуют устранению различных прыщиков и высыпаний. Кстати, многие продукты из этой серии можно использовать до и после бритья.
Anti-age – косметические препараты, направленные на разглаживание морщин, сужение пор и осветление пигментных пятен.
Cолнцезащитные товары
Линия солнцезащитной продукции представлена тремя основными сериями:
• санблоки в 3 объемах — 40, 50 и 70 мл: матирующие, водойстойкие и увлажняющие.
• гели для тела – 50 мл: матирующие;
• спреи для тела – 80, 100 и 250 мл: отбеливающие и увлажняющие.
Сотрудники компании «Миша» ежедневно ставят перед собой общую цель – удовлетворить желания клиентов за счет улучшения качества продукции наряду с разумными и доступными ценами. Эта торговая марка одна из немногих брендов, которая прислушивается к мнению и желаниям своих клиентов.
Отзывы о косметике Missha внимательно рассматриваются самим руководством. На основе всех рекомендаций компания вносит полезные изменения, как в состав, так и в оформление своей продукции. Неоднократно именно дизайн упаковок многих серий был предложен самими покупателями.