Помощь по работе с интернет магазином Веб Маркет

Гарантия На все товары, которые приобретаются в интернет-магазине WebMarket, распространяется гарантия. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон Интернет-магазина WebMarket.

 

В гарантийном ремонте может быть отказано в следующих случаях:

  • были нарушены правила эксплуатации;
  • изделие подвергалось механическому повреждению;
  • производилось вскрытие, ремонт частными лицами или организациями, не имеющими на это соответствующего разрешения;
  • дефекты вызваны попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, насекомых;
  • дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств;
  • неисправность вызвана включением в сеть с несоответствующими параметрами напряжения или частоты;
  • дефект изделия вызван повреждением элементов питания.

Гарантия не распространяется на ножницы, ножи для машинок, аккумуляторы, аксессуары, идущие в комплекте с товаром, шнуры.

Заточка ножей не входит в гарантийное обслуживание.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон. Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

При сдачи товара на ремонт обязательно нужно иметь упаковку и полную комплектацию.

 

 

Порядок действий покупателя при обнаружении дефекта:

  • предоставить товар в наш сервисный центр;
  • сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение, возможны три варианта заключения:
  1. О том, что товар имеет механические повреждения или обнаружены нарушения условий эксплуатации - в таком случае действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен. В таком случае покупатель может воспользоваться услугами сервисного центра и отремонтировать товар за свой счет.
  2. О том, что товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту - в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный.
  3. О том, что товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту. В этом случае, покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и магазин либо меняет товар на другой такой же либо возвращает покупателю деньги.

В случае задержки поставки запасных частей ремонт может быть осуществлён в срок, превышающий четырнадцать дней, но не более 30дней.

 

 

Куда обращаться?

В случае возникновения проблемы с приобретенным товаром, Вам необходимо обратиться в наш интернет-магазин.

Наш адрес: 

г. Киев, ул. Хорива, 1/2

 

Менеджер по вопросам сервисного обслуживания: 

тел. (044) 360-21-11

 

В случае если товар приобретался в другом городе Украины, товар необходимо запаковать для безопасной транспортировки и выслать на отправителя той службой, которой получали посылку.

 

Пролистать наверх