Помощь по работе с интернет магазином ВМаркет

Возврат и обмен товара

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки. Обмен и возврат может быть произведен только один раз при условии, что товар надлежащего качества, не был в использовании, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, документация, входящие в комплектацию товара, товарные чеки.

 

Будет отказано в обмене товара или возврате денег если:

  • с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;

  • товар, не имеет существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
  • при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта и т.п.) или нарушены другие условия правил пользования товаром (попадание жидкости и посторонних предметов, механические повреждения и др.);
  • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, упаковка или элемент комплектации товара.

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. 

 

Товары личной гигиены надлежащего качества ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ, согласно постановлению Кабинета Министров Украины, от 19 марта 1994 года, № 172.

 

Куда обращаться?

В случае возникновения проблемы с приобретенным товаром, Вам необходимо обратиться в колл-центр нашего интернет-магазина. 

 

Менеджер по вопросам сервисного обслуживания:

тел. (044) 360-21-11

 

Если товар приобретался в Киеве или другом городе Украины, товар необходимо запаковать для безопасной транспортировки и выслать на отправителя той службой, которой получали посылку.