Гарантия
На все товары, которые приобретаются в интернет-магазине WMarket, распространяется гарантия. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон Интернет-магазина WMarket.
В гарантийном ремонте может быть отказано в следующих случаях:
- были нарушены правила эксплуатации;
- изделие подвергалось механическому повреждению;
- производилось вскрытие, ремонт частными лицами или организациями, не имеющими на это соответствующего разрешения;
- дефекты вызваны попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, насекомых;
- дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств;
- неисправность вызвана включением в сеть с несоответствующими параметрами напряжения или частоты;
- дефект изделия вызван повреждением элементов питания.
Гарантия не распространяется на маникюрно-педикюрные инструменты, парикмахерские ножницы, ножи для машинок, аккумуляторы, пластины утюжок и плоек, аксессуары, идущие в комплекте с товаром, шнуры. Комплектующие и детали электрических инструментов подлежат возврату и обмену только в случае их установки в официальном сервисном центре. При установке комплектующие и детали обмена и возврату не подлежат.
Заточка ножей не входит в гарантийное обслуживание.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон. Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
При сдачи товара на ремонт обязательно нужно иметь упаковку и полную комплектацию.
Порядок действий покупателя при обнаружении дефекта:
- предоставить товар в наш сервисный центр;
- сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение, возможны три варианта заключения:
- О том, что товар имеет механические повреждения или обнаружены нарушения условий эксплуатации - в таком случае действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен. В таком случае покупатель может воспользоваться услугами сервисного центра и отремонтировать товар за свой счет.
- О том, что товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту - в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный.
- О том, что товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту. В этом случае, покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и магазин либо меняет товар на другой такой же либо возвращает покупателю деньги.
В случае задержки поставки запасных частей ремонт может быть осуществлён в срок, превышающий четырнадцать дней, но не более 30дней.
Куда обращаться?
В случае возникновения проблемы с приобретенным товаром, Вам необходимо обратиться в наш интернет-магазин.
Если товар приобретался в Киеве или другом городе Украины, товар необходимо запаковать для безопасной транспортировки и выслать на отправителя той службой, которой получали посылку.