Книга отзывов
13 января 2015 г.
11 января 2015 г.
Кусачки
Заказала кусачки "Сталекс" и ОLTON".Товар доставили быстро.Но...было написано,что при покупке любых кусачек СТАЛЕКС-пилочка в подарок.Товар пришел,никакого подарка нет.Зачем тогда писать!?
7 января 2015 г.
Насадка к машинке Мозер
Привет всем. Покупали насадку к машинке для стрижки. Приятно удивила и поразила скорость доставки: в 14.00 заказал, а в 10.15 следующего дня она была у нас в городе. При этом и общение с оператором и цена не могла не радовать, цена была на порядок была ниже чем у конкурентов. Мне все нормавилось. Большое Вам спасибо за работу
16 декабря 2014 г.
Бракованый товар
Купила машинку ermila в кейсе. В работе выяснилось, что не работает светофор, горит только красный и бледно зелёный, она сама выключалась и даже включалась сама , при том что аккамулятор был заряжён.Отправила за свой счёт в Киев, её отдали в сервисный центр, две недели она там была, но мне её в таком же состоянии и вернули. Сказали что заменили плату, но ни каких документов, что производится ремонт я не увидела. В гарантийном талоне ничего не прописано.Как не работал светофор жёлтый так и не работает, как сама она отключалась так и отключается. Опять отправила в Киев за свой счёт, это что за сервис???? Не можете предоставить качественный инструмент, значит верните деньги!!!!!
16 декабря 2014 г.
Здравствуйте, Алина!
Так как неисправности работы светофора выявились в процессе работы машинки, Вы как наш клиент, имея гарантийное обслуживание, обратились в сервисный центр. Расходы за транспортные услуги осуществляются отправителем, так как, если бы он находился в Киеве - нужно было просто приехать и сдать товар. По оговоренным срокам в две недели машинку починили и она была передана Вам. Заключение сервисного центра выдается по запросу. Если есть в этом необходимость, мы можем Вам его предоставить как в оригинальном виде, так и выслать на электронный адрес. Если Вы заметили повторную неисправность товара - обращение к нам это правильное действие, так как на ремонт Вам была предоставлена дополнительная гарантия сроком в шесть месяцев. По факту получения товара - мы с Вами свяжемся для дальнейшего решения. Спасибо за обращение.
Так как неисправности работы светофора выявились в процессе работы машинки, Вы как наш клиент, имея гарантийное обслуживание, обратились в сервисный центр. Расходы за транспортные услуги осуществляются отправителем, так как, если бы он находился в Киеве - нужно было просто приехать и сдать товар. По оговоренным срокам в две недели машинку починили и она была передана Вам. Заключение сервисного центра выдается по запросу. Если есть в этом необходимость, мы можем Вам его предоставить как в оригинальном виде, так и выслать на электронный адрес. Если Вы заметили повторную неисправность товара - обращение к нам это правильное действие, так как на ремонт Вам была предоставлена дополнительная гарантия сроком в шесть месяцев. По факту получения товара - мы с Вами свяжемся для дальнейшего решения. Спасибо за обращение.
8 декабря 2014 г.
Машинка для стрижки Moser 1591-0067 ChroMini Pro белая
Сделала заказ на сайте в пятницу 21 ноября 2014 г., сразу же мне перезвонили, сказали, что товара нет на складе, будет в понедельник 24 ноября, а вышлют его во вторник 25 ноября. Но 25 ноября мне уже сказали, что заказ вышлют 26 ноября в среду плюс "с нашей стороны мы Вам предоставим подарок, в связи со сроками". Выслали товар в среду 26 ноября, а подарком оказались пробники шампуня и бальзама для волос. Если бы не срыв сроков отправки посылки, то осталась бы довольна сервисом на 100%.
28 ноября 2014 г.
Заказ в первый раз
Приятно удивлена общением по телефону, это раз. Быстрая доставка! Это два. Также удивило наличие товаров на сайте, которые не могла найти уже долгое время. Это три. Надеюсь, что положительные впечатления от сотрудничества останутся и дальше.
23 ноября 2014 г.
возмущение работой компании.
Хвалите сами себя, хвалите!!! " 2 недели назад была куплена плойка BABYLISS. Накрутила волосы 1 раз и больше она не включилась. Бракованный товар сама отвезла на Хоревую , обещали решить вопрос как можно скорее, а воз и ныне там. Потратила деньги на само изделие, доставку, на бензин и... Бизнес по-украински. Завтра буду писать в Общество по защите прав потребителей. Не умели работать и не научитесь никогда. Возите "серый" товар, так не зарывайтесь, научитесь работать с браком, не злите покупателей. Никогда не буду и другим не советую пользоваться услугами этого интернет-магазина!!!!
23 ноября 2014 г.
Здравствуйте, Людмила!
В сложившейся ситуации - Вам предоставляем новую плойку, которую бесплатно привезем по указанному Вами адресу. В нашем интернет магазине только сертифицированная продукция. Спасибо за обращение!
В сложившейся ситуации - Вам предоставляем новую плойку, которую бесплатно привезем по указанному Вами адресу. В нашем интернет магазине только сертифицированная продукция. Спасибо за обращение!
22 ноября 2014 г.
Спасибо за фен
Спасибо большое за посылочку.Давно хотела приобрести данный товар.Все быстро,вовремя и качественно!!! Рекомендую!!!!
16 ноября 2014 г.
машинка для стрижки Моser
Здравствуйте! У Вас на сайте я нашла очень подходящую машинку для стрижки, указанно,что она предназначена для головы и бороды,но на других сайтах указанно,что эта же модель только для стрижки усов и бороды....теперь я сомневаюсь......машинка Моser 1574-0050
20 ноября 2014 г.
Марина, доброго времени!
Ответ выслали Вам на почту.
Спасибо что обратились к Нам.
Ответ выслали Вам на почту.
Спасибо что обратились к Нам.
12 ноября 2014 г.
Parlux
А что с ценами?Фен Parlux уже стоит 1815!Я за ним наблюдаю несколько недель.Стоил 1545,пару дней назад 1645(помоему),а сейчас вообще 1815!!!!
15 ноября 2014 г.
Darja, Доброго времени! Цена на технику зависит от курса валют. Продажная цена в валюте страны производителя остается не изменой. Надеемся в скором цены будут приятнее.
Спасибо Вам за вопрос!
Спасибо Вам за вопрос!
заказ мне сразу же оформили по телефону, и через два дня я получила свою плойку по новой почте, товаром очень довольна, уже больше года прошло, плойка все в таком же отличном состоянии!!!