Книга отзывов
Зоя
12 августа 2019 г.
краска для волос
Довольна качеством товара и обслуживанием. Рекомендую этот магазин.
11 августа 2019 г.
Поставка
Пока ещё не получила товар,а отзыв просят написать,вообще то,задержка товара на неделю,это слишком для нормальной фирмы.Пока так.
16 августа 2019 г.
Благодарим за отзыв! Поставки по большинству брендов идут непосредственно со страны-производителя, поэтоу возможны задержки Письмо приходит автоматически после прошествия определённого временного промежутка. Приносим свои извинения, если это доставило Вам неудобства.
10 августа 2019 г.
Покупка
Заказала у вас впервые, и осталась очень довольна. Все очень быстро пришло и качество супер термозащиты для волос Gama. Всем рекомендую.
8 августа 2019 г.
Наоми
Всё на высшем уровне. Спасибо большое
7 августа 2019 г.
Не приняли возврат, взяли на диагностику на 2 недели
Заказал триммер, в магазине батареек не нашлось что б включить и проверить, на что девушка сказала не волнуйтесь у Вас есть в любом случае 14 дней если что вернете. Приехал проверил кнопка включения выключения заедала, выключался он только если вынуть батарейку! Через неделю приехал вернуть, на что мне сказали мы принять его не можем моем только взять на сервис, на 14 дней, мол а вдруг это я его сломал. Хотя по сути я могу его сдать в любом случае! Не советую данный магазин если вы дорожите своим временем!!!
16 августа 2019 г.
Благодарим за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Наш коллектив обязательно проработает данный момент. В сервисном центре во время диагностики будет установлена причина выхода из строя триммера. Если выявится заводской брак - Вам обязательно заменять на новый.
5 августа 2019 г.
Ужасный магазин
Просто ужасное отношение к клиентам.
Сделав заказ, никто так и не перезвонил, и мой заказ так и не доставили. Никому рекомендовать не буду, и уж точно заказывать больше ничего не буду.
Сделав заказ, никто так и не перезвонил, и мой заказ так и не доставили. Никому рекомендовать не буду, и уж точно заказывать больше ничего не буду.
16 августа 2019 г.
Возможно, Вы указали неверно контактные данные - электронную почту и номер телефона. Наши менеджеры используют все каналы связи - почту, мессенджеры. Если по истечении 3-х дневного срока наша компания не получила ответ, заказ отменяется.
4 августа 2019 г.
Оплата товара
Не налажена работа по проверке оплат заказов. Все в каком-то первобытном состоянии.Менеджер звонит,просит перезвонить после оплаты. Чисто технически у меня нет времени перезванивать.Это для меня как клиента не удобно т.к. я различных заказов в день делаю много, мне их оплачивает бухгалтерия,которая во-первых находится в другом городе( не могу уточнять время оплаты и прочее), а во-вторых уточнения занимают много времени. Сделайте удобным сервис оплаты.
16 августа 2019 г.
Благодарим за отзыв. Сейчас оптимизируется оплата по безналичному рассчёту. В ближайшем времени это будет занимать минимальное количество времени смаксимальным комфортом.
2 августа 2019 г.
Покупаю парикмахерские инструменты
Спасибо большое за хороший сервис.Быстро связываются по телефону.Уточняют всю информацию по заказу.Обговаривают все детали.высылают в оговоренные сроки.Я довольна.Магазин к сотрудничеству рекомендую.
31 июля 2019 г.
Отзыв о покупке
Заказывала фен и утюжок-выпрямитель ,для личного пользования, в интернет магазине.Заказываю второй раз,отличное обслуживание,приятные скидки, качественный товар,курьерская служба на высоте.Спасибо за хорошую,слаженную работу)
28 июля 2019 г.
Ужасное отношение к клиету
Возмущена до предела. Я очень часто заходила в магазин на Подоле за покупками, и делала интернет заказы. Теперь магазина нет, только интерне-заказы. В пятницу сделала заказ единиц 6, оператор сказала заказ будет аж в среду. В среду когда забирать заказ, сообщают что позиций нет. А что пятница-суббота-воскресенье-понедельник-вторник позиций в заказе никто не смотрел? Я потеряла клиентов, которые на выходные улетали в отпуск и хотели быть в "форме". Впечатление от вас очень не хорошее