Книга отзывов

Отзывы

Нина 31 мая 2013 г.
фен Parlux 3800 Заказала вчера фен в 17.00 - и привезли после 19.00 по договоренности!!! Ребята,спасибо вам огромное!!!!! Из всех сайтов,только вы это сделали!!!! Очень радует ,когда люди работают с полной отдачей!!!!! Удачи вам!!!!!!))))))
Ксения 29 мая 2013 г.
мой отзыв Заказывала в WEB MARKETе плойку-гофре Moser. Цена и быстрая доставка очень порадовали! Спасибо Вам большое!
лариса 14 мая 2013 г.
Хороший магазин,заказы доставляются быстро Хороший магазин,заказы доставляются быстро,никогда не было задержек товаров.Все нравится,заказываю все для депиляции.Спасибо!
Руслан 14 мая 2013 г.
Прием заказа, доставка все четко Прием заказа, доставка все четко. Не так как у некоторых, где куръер решает куда ему ехать!!! ((((( Ну а товар превзошел себя. Брал машинку Мозер Примат. Решал между Приматом и Рексом (в наличии есть перс класик). Не смотря на все опасения, Примат полностью справился со стрижкой перса, а там шерсть была сплошной колтун. Сделав перерыв, стрижка полностью удалась ))) Кто не верит, добро пожаловать в Бородянку, покажу кота и машинку )))
Елена 27 апреля 2013 г.
я заказывала парафиную линию, мне все понравилось, все четко и грамотно было сделано, так что девочки правильно заказывайте товар а не щелкайте языками, и будет вам счастье. Очень приятные менеджеры и грамотный персонал, молодцы ребята. Удачи Вам. Буду и дальше с вами сотрудничать.
Елена 27 апреля 2013 г.
А здесь кроме плоек и машинок для стрижки еще что то заказывают, не вижу отзывов про шелы про депиляцию и маникюрные инструменты, а то все как плохо работает сервис и почта??????
Юлия 17 апреля 2013 г.
Очень довольна работой магазина и приобретенным товаром. буду рекомендовать данный магазин!
Спасибо!
Валентин 16 апреля 2013 г.
Заказывал машинку для стрижки GA-MA PRO8, очень доволен покупкой и обслуживанием. Быстро,оперативно и вежливо.
Жанна 12 апреля 2013 г.
Дарья,спасибо,приятно что хоть кто-то обратил на меня внимание!Уже устала названивать и одно и то же рассказывать....Груз в Киев на Новую Почту №7 прибыл 9.04 в 13.00:-)мне сразу же прислали смс,т.к я оставила свой номер вместо номера получателя(его номер мне не дали)Я сразу же позвонила и сказала номер накладной,в ответ НИЧЕГО!!!!!!Спасибо Вам,я надеюсь я как можно быстрее получу утюг обратно и забудем это недоразумение!Хочется надеяться что все же это досадная ошибка а ошибаться могут все)))
Жанна 11 апреля 2013 г.
Не первый раз заказываю,прошлым летом плойку и фен а вот 5.02.утюжок Гама и тройную плойку Бейбелиз!Была довольна и всем рекомендовала данный сайт...пока не столкнулась с проблемой....Ровно через 2 месяца утюжок Гама просто во время использования перестал работать,использовала раз 5й...гарантия год,это было 7.04.Позвонила ,сказали высылайте,две недели и утюг у Вас,отремонтированный или новый взамен(я из Кировограда).По новой почте отправила на имя ""интернет магазин wmarket.com.ua""(как и сказали)позвонила в понедельник 8.04 и сообщила номер накладной,девушка по телефону сказала что завтра прибудет и заберут!!!Я и не переживала,а надо было,в среду 10.04 мне приходит смс из Киева с Новой почты-посылку не забрали,напоминают!Я звоню и мне обещают СЕГОДНЯ 10.04 забрать и позвонить мне!Никто не позвонил....В четверг 11.04 с Новой почты новое смс-Вашу посылку не забирают!!Звоню снова в Веб Маркет...в десятый раз рассказываю ситуацию,говорю свои данные и т.д.девушка отвечает(это было в 9.30 утра)заберем до 14.00 и позвоним Вам!!!!!!Сейчас 22.00...никто мне не звонил и посылка все там же на почте!!!!Ребята,имейте же Вы совесть!!!!!!!!!!!!!Нельзя же так!!!!!сколько можно издеваться на до мной?!Сколько я могу звонить,просить и уговаривать?!Я заплатила деньги,была довольна и собиралась и в дальнейшем покупать здесь,но это уже не в какие ворота...такой безответственности и бардака не видела нигде!!!Что мне теперь делать?Я как дура звоню,никто мне не помогает...и ,как видимо,и не собирается!!!!Это ужас какой-то!!!!!!!!!
Юля 19 мая 2013 г.
Здравствуйте, хочу спросить Вас, вам вернули утюжок? все нормально? я тоже сделала заказ, интересует ответственость магазина
Веб маркет 14 мая 2013 г.
Здравствуйте, Жанна!

Мы приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства!

На данный момент утюжок забран и находиться в сервисном центре.

8.04 Товар был отправлен с Кировограда в Киев.

10.04 Груз прибыл в Киев.

11.04 Груз забран с отделение Новой Почты.

12.04 Утюжок доставлен в сервисный центр.

Мы обязательно выясним, почему оператор проконсультировал Вас некорректно. В курьерской компании проведены разъяснительные беседы для предупреждения повторения подобных инцидентов.

Ошибки случаются в работе любых компаний, но мы всеми силами стараемся решать все возникающие вопросы к удовлетворению клиентов. Пожалуйста, дайте нам еще один шанс, и мы не подведем Вас!

Спасибо Вам за терпение и понимание!





С Уважением, Дарья, Менеджер по связям с общественностью
Пожалуйста, подождите, идет загрузка...