Книга отзывов

Отзывы

Юлия Пилипенко 17 января 2017 г.
Благодарность Спасибо за профессиональную работу. Быстро, качественно, надежно! Рекомендую!
Ольга 16 января 2017 г.
відміна замовлення НЕ задоволекна.8 грудня замовляла плойку обіцяли доставити до 18 січня.Сьогодні зетелнфонували та сказали що замовлення може бути виконано десь в кінці місяця.У мене неприємне здивування.Не рекомендую
Галина 15 января 2017 г.
Обслуговування Задоволена.Приємні в обслуговуванні,оперативні. Нажаль не всьо прийшло що замовляла,але зі мною зідзвонювалися і обговорювали про зміни в замовленні. Дякую усім працівникам.
Yana Lytvynenko 15 января 2017 г.
Благодарность О вебмаркете мне рассказала подруга, и я, в свою очередь рекомендую этот ресурс своим подругам. Сделала заказ с доставкой (на 13е января) курьером, день был очень плотно расписан. Я переживала, как бы опаздывающий или прибывший раньше курьер не пустил под откос все мои планы... Но курьер (Юрий) приехал четко вовремя! Это очень удивило и порадовало. Ведь обычно такие доставки называют интервал около часа-полтора, мол сиди и жди. Вобщем, спасибо еще раз за четкость!
Ольга Лєвшина 12 января 2017 г.
Рекомендую Замовляю продукцію(недавно зареєструвалась), раніше замовляла без реєстрації, обслуговування подобається, Кур'єрська служба-оперативна, в обслуговувані компанія показала вищий клас, раджу всім знайомим!
Олеся 11 января 2017 г.
Мне все понравилось Сегодня в 11 часов утра сделала заказ. И сегодня мне его привезли буквально через 4 часа. Все супер!
Юлия 10 января 2017 г.
Администрация, работайте! Обучайте работников колл-центра. Сначала говорят, что магазин должен работать до 19:00, по какой причине он закрыт они не знают, кому-то там не могут дозвониться. А мы-то уже возле магазина, проехали город, потратили деньги, время. На следующий день говорят, что был сокращенный день. АДМИНИСТРАТОР, дайте мне, пожалуйста, ответ на воспросы:
ПОЧЕМУ ОНИ ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЛИ? ЗАЧЕМ МЫ ЕХАЛИ В МАГАЗИН, КОТОРЫЙ ЗАКРЫТ?
Интернет-магазин WebMarket 11 января 2017 г.
Здравствуйте, Юлия!
Режим работы шоу-рума есть на сайте внизу страницы.
Режим работы во время праздников также опубликован на сайте в разделе "Новости", и датирован 30 декабря.
Екатерина 3 января 2017 г.
очень расстроена Я свой заказ так и не получила,еще 19 декабря 2016 отправили через УКРПОЧТУ(так сказали) пришла смс с номером накладной,сегодня 3 января,пытаюсь отследить,не зарегистрированно в системе.Хочу узнать получи ли я свой заказ и можно ли отправить повторно ,но через Новую почту.
Наталья 1 февраля 2017 г.
Екатерина, подскажите, вы получили свой заказ? как долго ждали и чем всё закончилось?
Ирина 29 декабря 2016 г.
Не рекомендую Оформляю второй заказ за последние 3 месяца, и второй раз заказанной позиции нет в наличии - это касается продукции Ga.Ma (в первый раз не было плойки, теперь фена). Считаю, что таким образом магазин обманывает своих покупателей.
Анастасия 28 декабря 2016 г.
Отзыв Хочу поблагодарить весь коллектив даного интернет-магазина за чудесное отношение,быструю обработку заказов, быструю доставку и замечательное отношение ко своим клиентам. Заказываю интересующию меня продукцию только в вашем магазине и пока менять ничего не собираюсь!!!После последнего заказа в очередной раз убедилась в професиональности даного коллектива)))Процветания и удачи !!!!
Пожалуйста, подождите, идет загрузка...