Книга отзывов

Отзывы

Алексей 16 мая 2018 г.
Работа магазина Здравствуйте,заказывал два раза мотор для мозер1245 боле менее,держатели для ножей мозер никогда нет не знают когда будут.Приходил забирать мотор для машинки,хотел купить киповские ножницы-сказали нужно заказывать...Сегодня срочно понадобились полотенца и воротнички- надо заказывать придут через два дня.Несколько раз заходил забирал заказы так как живу в Киеве ОГРОМНЫЙ зал,ПОЧЕМУ нет в наличии расходных материалов???Такое впечатление ,что МЕНЕДЖЕРЫ раньше продавали автомобили-под заказ...Пожелание: хотелось что-бы хотя-бы расходные материалы для парикмахеров можно было купить зайдя к ВАМ (если сотрудники понимают ,что такое расходный материал)Всего наилучшего...
Интернет-магазин WMarket 16 мая 2018 г.
Добрый день, Алексей!
Спасибо вам за отзыв, обязательно исправим данную ситуацию. Ждем вас за расходниками :)
Марина 13 мая 2018 г.
Просрочка Ни кому не советую данный магазин. Заказала крем, пришел просроченный- срок годности до 12 2017. Зачем продавать товар с просрочкой в 5 месяцев?
Интернет-магазин WMarket 16 мая 2018 г.
Добрый день, Марина!
Мы приносим свои извинения. Дело в том, что данный товар был отправлен вам прямо от поставщика, и мы не смогли уследить сроки.
Ожидайте, скоро свяжемся с вами по вопросу обмена товара или возврата денежных средств.
Владислав 10 мая 2018 г.
постоянный спам Я купил уже у Вас 2 пары ножниц. Больше мне не нужно. Зачем Вы постоянно заполняете все мои страницы в броузере предложениями купить то, что я уже купил. Пора уже научится делать цивилизованную рекламу.
Интернет-магазин WMarket 16 мая 2018 г.
Здравствуйте, Владислав.
Спасибо за отзыв, уже передали информацию в соответствующий отдел.
Ника 11 апреля 2018 г.
Больше не буду оформлять заказы Плюс: доставка должна была быть на четверг, смогли в среду.
Минусы:
1. Утром, разговаривая с оператором, предупредила, что в течение дня у меня будут встречи, и попросила, чтобы курьер позвонил за полчаса. В итоге позвонил за 15 минут с требованием, чтобы я спустилась сразу же как он подъедет. Если я этого не сделаю, он перенесет доставку на завтра.
Слегка наехала, что предупреждала заранее, что раньше спуститься не смогу и что на завтра мне переносить ничего не надо.
2. В спешке проверила наличие товара по количеству, но не проверила целостность упаковки. А когда в офисе достала товар для проверки, обнаружилось, что один спрей для укладки целый, а второй - уже использованный: бутылочка прилично так не полная и крышечка мокрая (разлить невозможно, там пульверизатор). Ну и до конца срока годности осталось 11 мес (хотя и некритично).
Отправила жалобу, мне перезвонили и сказали, что ничем помочь не могут, мол, сама виновата, что не проверила товар при курьере.
Вот такой bad customer experience.
Интернет-магазин WMarket 12 апреля 2018 г.
Добрый день, Ника.
Да, действительно мы настоятельно рекомендуем проверять товар при получении.
Мы приносим свои извинения и сейчас отправим вам на почту варианты решения данного вопроса.
Спасибо за обращение, Ника.
Марина 123 28 марта 2018 г.
отзыв Заказывали здесь гель-лаки и покрытия топ и базу. Все было в наличиии)) все очень понравилось, выбор, обслуживание,и в центре и не далеко)))
Виктор Некрашевич 23 марта 2018 г.
Заказ Розчарований повністю. Для ремонту машинок Mozer замовив 2 корпуси, обіцяли доставку через 2 дні, перетелефонували, повідомили прозатримку, домовились завтр-післязавтра підвезуть. Пройшла неділя, тепер з вибаченнями, одного корпуса нема (а на сайті в наявності й досі) то скажіть зразу, що немає, а так і я підвів людей, вчасно не відремонтувавши машинки!
Интернет-магазин WMarket 26 марта 2018 г.
Доброго дня, Вікторе!
Ми співпрацюємо з офіційним дистриб'ютором Moser, у якого зараз, на жаль, немає цього корпусу.
Нам прикро, що не змогли доставити його вам.
Можем вам запропонувати альтернативу у якості - 1233-7010 та доставити вже завтра.
Ирина 22 марта 2018 г.
Професионально Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина за умение дарить радость своим покупателям) Делала заказ 16.03, товар доставили быстро) одна из позиций товара не понравилась, фен смахивал на «дешевый китай», решила вернуть) к моему удивлению сотрудники отнеслись с пониманием, стоимость возврата конечно легла на мои плечи, но через несколько дней де6ьги вернули. то есть данный интернет магазин соблюдает Закон «О защите прав потребителей». Приятно удивила круглосуточная поддержка а также компетентность персонала) Ну и конечно же цены))) Они реально ниже, чем в других интернет магазинах) Всем удачных покупок с Wmarket)))
Марина 16 марта 2018 г.
Заказ Очень разочаровали!!!! Заказ делала 10.03 поскольку на подарок (14.03), позвонили 11.03 и сказали, что доставка будет..... о чудо 14.03, как раз успеваю получить товар и подарить. Позвонила днём 14.03 напомнить о себе, а то показалось странным, что нету звонка в день доставки. И вот мне сказали, что поставка задержалась и сегодня этого товара нет, возможно завтра будет доставка заказа. На мой вопрос, почему же меня не предупредили .... не сказали толком ничего. Когда я попросила подыскать альтернативу этому заказу но той же фирмы, мне сказали, что сейчас что-то подберут, но доставить в этот день все равно не смогут, поскольку курьеры уже уехали. В итоге отказалась от заказа, нашла на другом сайте, и мне заказ привезли таки 14.03.
Интернет-магазин WMarket 16 марта 2018 г.
Добрый день, Марина! Нам очень жаль, что нам не удалось в полной мере предоставить вам услуги.
Но после 8 марта действительно были затруднения с поставками со стороны поставщиков.
Приносим свои извинения и спасибо за понимание.
Марина 16 марта 2018 г.
Я ведь написала, что это был ПОДАРОК, с Вашей стороны было бы правильно ПРЕДУПРЕЖДАТЬ о задержках.
Людмила 15 марта 2018 г.
Качество обслуживания Спасибо, что не разочаровали. За понимание и внимательное отношение к Вашим покупателям. Умелое решение сложившихся обстоятельств - это мера степени профессионализма. Немного пришлось подождать, но в итоге это того стоило. Качество продукции и дополнительные скидки приятно всё компенсировали. Будем сотрудничать. Хороших и Вам и нам клиентов! И весеннего настроения
Юлия 11 марта 2018 г.
Что-то пошло не так Покупаю в магазине с момента его открытия, но последнее время часто нет товара, что на сайте в наличии, описание товара не соответствует действительности. Из примеров. Купила щетку-фен, а у неё нестандартная вилка (переходник покупала потом сама), о чем ни слова не сказали. На днях купила литровый шампунь organic keragen volume и он без дозатора (на фото на сайте с дозатором и в описании нет ни слова, что без дозатора). Ещё пару моментов, что расстраивают, пришло письмо на почту, что перейдя по ссылке получу скидку 10%, реально посчитали 8. В магазине тоже типа скидки на все 8% были к 8 марта, но кисть мне посчитали по полной цене. И отдельное «мне можно не звонить для подтверждения заказа» и вам обязательно позвонят.
Пожалуйста, подождите, идет загрузка...