Книга отзывов
20 декабря 2017 г.
24 ноября 2017 г.
..
Очень хорошый магазин советую!
23 ноября 2017 г.
Парикмахерские инструменты
Очень, очень огорчена и разочарована!!!!! Хотя до этого покупала здесь утюжок для волос и всем советовала этот магазин. Заказала фен, лак для ногтей и т.д., заказ оплатила. Пришёл мой заказ на отделение Новой Почты, пришла получать на 4-й день (меня не было в городе), а его уже отправили назад....Как так???? Звоню менеджерам, с третьего раза получила ответ (оказывается ограничен срок получения посылки, хотя я оплачиваю доставку и хранение свыше 5 дней!!!!). Хорошо. Дождалась, когда мой заказ вернётся в Киев. Звонит менеджер и говорит-мы сегодня отправим Вам заказ обратно, номер декларации сбросим на телефон (это было 17.11.) и тишина..... Сегодня (23.11.) позвонила сама узнать где мой заказ. Долго разбирались, обещали перезвонить и опять тишина.....Звоню сама - сказали, что сегодня отправят.....Нет слов....получается, если бы я сама не перезвонила - про мой заказ просто бы забыли....Это просто ужас!!!!! Сказать, что разочарована - это ничего не сказать.....
20 ноября 2017 г.
Лохотрон
Очень огорчена и разочарована ,а ранее всем советовала этот магазин.Теперь такого не будет .Сделала заказ .Доствка через день/ладно.Поехала сама забирать/ладно.Сделала заказ и смотрю на товар одна расчёска для начёса поплавлена я от неё отказалась.Но что самое смешное .Заказала ещё 3кисточки для краски .Мне положили одну .Хотя я оплатила за три есть чек.Заметмоа только дома .ужас
21 ноября 2017 г.
Добрый день, Анна!
Приносим извинения от компании, нам очень жаль, что сложилась данная ситуация.
Мы обязательно возвратим вам денежные средства.
Приносим извинения от компании, нам очень жаль, что сложилась данная ситуация.
Мы обязательно возвратим вам денежные средства.
13 ноября 2017 г.
Парикмахерские инструменты
Покупала утюг и машинку для стрижки, все хорошее, качественное. Пользуюсь с удовольствием. Менеджеры доступно и понятно всё разъясняют. Переплачивать не нужно, так как, смело можно ложиться деньги на карту Приват банка и ни за что не переживать)))
6 ноября 2017 г.
.
Шановні читачи,майстри-перукарі,зауважую ,що купувати інструменти для роботи(машинки,утюжки і т.д) в інтернет магазині webmarket не рекомендую,обслуговування на нищому рівні,працівники- оператори не кваліфіковані,бездарні.Керівництво відноситься до відгуків зневажливо, прохання клієнтів ігнорують.Я не рекомендую звертатися до їхнього магазину,якщо не хочете витрачати свій дорогоцінний час,свої нерви і лишні кошти.Дякую,хто підтримає.
28 октября 2017 г.
Отличный магазин
Покупала и не один раз средства для депиляции. Очень довольна оперативностью доставки. Все четко все вовремя. Спасибо за помощь консультантам в подборе средств. Рекомендую ваш магазин всем подружкам.Буду покупать только у вас. Цены тем более приемлемые.
26 октября 2017 г.
Парикмахерских принадлежности
Прекрасный, доброжелательный персонал. Делала большой заказ дочери в колледж, менеджеры внимательны, советовали, помогали в выборе. Большое спасибо. В дальнейшем буду тоже обращаться в ваш магазин.
26 октября 2017 г.
Осталась довольна
Заказывала наложенным платежом машинку для стрижки Ga.Ma GM560.25 Magnetic. На звонок ответили сразу. Получила ответы на интересующие вопросы. Быстро оформили заказ, позже отправили номер накладной. И уже на следующий день машинка была у меня. Порадовала оперативная работа магазина и вежливое общение менеджера. Спасибо.
24 октября 2017 г.
Заказ
Пожелали купить в этом магазине товар от фирмы по безналичному расчету.
Позвонив 19.10.2017 года по контактному номеру телефона, попросил у менеджеров уточнить наличие нужного нам товара, поскольку в других магазинах его не оказалось, а оформлять заказ on-line не хотелось во избежание получения спама в будущем. Получив ответ: «хорошо, ожидайте звонка» и прождав больше 2-х часов, таки оформил заказ on-line. Через 15 мин. мне позвонили и сообщили, что товар, который заказали on-line, есть в наличии.
20.10.2017 года товар был оплачен.
23.10.2017 – позвонили нам из магазина с вопросом, был ли оплачен нами счет. 24.10.2017 – звонили в магазин несколько рас, но так и не получили ответ о статусе заказа и когда можно забрать товар.
Руководитель начал меня ругать за выбор магазина, грозит лишением премии. Наверное, придется делать письмо на возврат денег и оставлять отзыв о данном магазине на других сайтах для сохранности времени и нервов другим покупателям.
Спам получаем регулярно!
Заказ № 100292376 от 19.10.2017 года
Позвонив 19.10.2017 года по контактному номеру телефона, попросил у менеджеров уточнить наличие нужного нам товара, поскольку в других магазинах его не оказалось, а оформлять заказ on-line не хотелось во избежание получения спама в будущем. Получив ответ: «хорошо, ожидайте звонка» и прождав больше 2-х часов, таки оформил заказ on-line. Через 15 мин. мне позвонили и сообщили, что товар, который заказали on-line, есть в наличии.
20.10.2017 года товар был оплачен.
23.10.2017 – позвонили нам из магазина с вопросом, был ли оплачен нами счет. 24.10.2017 – звонили в магазин несколько рас, но так и не получили ответ о статусе заказа и когда можно забрать товар.
Руководитель начал меня ругать за выбор магазина, грозит лишением премии. Наверное, придется делать письмо на возврат денег и оставлять отзыв о данном магазине на других сайтах для сохранности времени и нервов другим покупателям.
Спам получаем регулярно!
Заказ № 100292376 от 19.10.2017 года
Спасибо большое.