Книга отзывов
Маруся
21 мая 2017 г.
Хороший інтернет-магазин
Робила велике замовлення на перукарські інструменти: ножиці, машинку, аксесуари. Якістю всього задоволена. Після оплати замовлення отримала на наступний день. Сподобалось як все упакували, практично кожен предмет загорнули у плівку. Порадила б менеджерам якось точніше описувати товар-замінник (коли немає того що замовляла ви пропонуєте схожий) можливо вас не зрозумівши отримала практично дві однакові кісточки для фарбування (одну замовляла іншу замінили).
20 мая 2017 г.
отзыв
Заказала утюжок для волос,перезвонили,уточнили заказ,отправили-позвонили,пришел в отделение-позвонили,сообщили,что можно забрать.Сервис просто супер!Цена,товар-все соответствует заявленному.Плюс подарок к заказу.Я очень довольна.Спасибо магазину.Рекомендую.
20 мая 2017 г.
Товар не был доставлен и никто не перезвонил
В четверг, 18 мая, был сделан заказ на 2 краски. Доставка ожидалась в пятницу с 12 до 18. Доставку так и не сделали. Предварительно, когда я делала заказ, я уточняла день доставки и то, что актуально не позднее субботы.
Звоню в субботу узнать, почему мне никто не звонит и почему не было доставки - мне сказали, что мне перезвонит менеджер. Менеджер так и не перезвонил.
Звоню еще раз - оказывается мой заказ потерялся, "технический" сбой.
Прошу обратить внимание, что сбой произошел дважды - ведь в субботу, когда мне должны были перезвонить, мне так никто и не позвонил.
Уже не в первый раз делаю заказ на вашем сайте, и еще ни разу не было все гладко.
Звоню в субботу узнать, почему мне никто не звонит и почему не было доставки - мне сказали, что мне перезвонит менеджер. Менеджер так и не перезвонил.
Звоню еще раз - оказывается мой заказ потерялся, "технический" сбой.
Прошу обратить внимание, что сбой произошел дважды - ведь в субботу, когда мне должны были перезвонить, мне так никто и не позвонил.
Уже не в первый раз делаю заказ на вашем сайте, и еще ни разу не было все гладко.
22 мая 2017 г.
Здравствуйте, Виктория!
Нам очень, жаль, что у Вас осталось такое впечатление о нашем магазине.
Да, у нас действительно был технический сбой, который уже исправлен.
Нам очень, жаль, что у Вас осталось такое впечатление о нашем магазине.
Да, у нас действительно был технический сбой, который уже исправлен.
20 августа 2017 г.
Вам должно быть очень и очень обидно, в любом магазине если есть сбой в системе, покупателя за раннее предупреждают, а Вы лепите какие то глупые отмазки. Где справедливость???
8 мая 2017 г.
Расческа Hairway 05092 carbon advanced
К сожалению, разочарована сервисом. При заказе спрашивала у девушки, какого качества расческа, чтобы не рвала волосы, чтобы пластик был гладкий, без заусенцев и т.п. В итоге получила ровно то, чего не просила. В возврате отказывают, т.к. вещь личного, пользования, а ничего, что менеджер меня фактически обманула, выслав такую вещь, еще и бракованную. Мало того что она царапает кожу головы (обработка пластика ужасная), так и на одном из зубцов дефект выплавки, также по всей расческа четко видна линия разъема формы с заусенцами. Никогда не ожидала такого от Германии, расческа за 91 грн, обработана хуже, чем Eurostil за 23 грн.
8 мая 2017 г.
Здравствуйте, Ольга!
Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.
Ситуация действительно неприятна, но данные товары, так и есть, не подлежат возврату/обмену, поскольку относятся к вещам личного использования. Данная информация указана в разделе "Возврат и обмен товара".
В качестве компенсации - мы готовим Вам персональный бонус от WebMarket, который будет доставлен уже в скором времени на Ваш имейл.
Также, спасибо за отзыв - поскольку нам очень важно получать подобную обратную связь, потому что это дает нам возможность улучшить качество нашего сервиса.
Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.
Ситуация действительно неприятна, но данные товары, так и есть, не подлежат возврату/обмену, поскольку относятся к вещам личного использования. Данная информация указана в разделе "Возврат и обмен товара".
В качестве компенсации - мы готовим Вам персональный бонус от WebMarket, который будет доставлен уже в скором времени на Ваш имейл.
Также, спасибо за отзыв - поскольку нам очень важно получать подобную обратную связь, потому что это дает нам возможность улучшить качество нашего сервиса.
4 мая 2017 г.
Европейское обслуживание-советую Всем!
Хочеться отметить замечательную и слаженную работу магазина. Быстрый приём заказа, быструю отправку и корпоративные цены на доставку. К сожалению, столкнулась с проблемой некорректного описания товара производителем, в следствии чего заказала не то, что хотела. Товар приняли без проблем и сразу вернули деньги, хотя я и успела его распечатать. Если мы все будем так работать-жить станет легче и веселее. Ещё раз спасибо!
4 мая 2017 г.
Спасибо за отзыв, Ирина!
Мы стараемся предоставлять качественный сервис. Дальше - только лучше :)
Мы стараемся предоставлять качественный сервис. Дальше - только лучше :)
3 мая 2017 г.
УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!!!
не первый раз оформляла заказ через интернет на этом сайте. 26.04.17 заказала 3 краски и 1 шампунь (чтобы не платить за доставку - бесплатная по Киеву только если сумма заказа составляет больше 300 грн.). При заказе была использована скидка 5%. 27.04.17 перезвонили из магазина, предложили привезти заказ частично (шампуня не было в наличии). Так как мне нужен был весь заказ сразу, и платить за доставку 30 грн (вернее 60грн, так как было бы 2 доставки) не хотелось, я попросила, чтобы привезли весь заказ после выходных. 29.04.17 перезвонили, сказали что всё в наличии и могут доставить 02.05.17, но я опять таки попросила перенести доставку на 03.05.17. Девушка подтвердила доставку. 03.05.17 - перезвонили из магазина, но почему-то менеджер не слышал меня, якобы у меня какие-то проблемы с телефоном. Это при том, что я в течение дня разговаривала по телефону с другими людьми, и все меня прекрасно слышали. Позже я зашла в личный кабинет, и обратила внимание, что сумма моего заказа изменилась. ПОЧЕМУ-ТО заказ был переформирован, и СКИДКИ УЖЕ НЕ БЫЛО!!!! После этого я перезвонила с городского телефона (ориентировочно в 14:00), рассказала ситуацию, на что мне сказали, что разберутся, и перезвонят. .... Перезвонили после 18:40 (при том условии, что заказ должен был доставлен быть 03.05.17 до 17:00!!!). и... Сказали, что заказ не полный!!!! уже не все позиции есть в наличии!!! УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!
4 мая 2017 г.
Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо Вам за отзыв. Благодаря ему мы сможем стать лучше в дальнейшем.
Спасибо Вам за отзыв. Благодаря ему мы сможем стать лучше в дальнейшем.
3 мая 2017 г.
ПРОСТО УЖАС!!!!!!!
Не советую!!! Неделю как заказала утюжок для волос, сама перезванивала уточняла приняли они мой заказ., неделю ждала доставку. Потом набрали и сказали....у нас его нет в наличии. Просто нет слов! Не советую, не советую.........
3 мая 2017 г.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы благодарим Вас за отзыв, он поможет нам усовершенствоваться в дальнейшем.
24 апреля 2017 г.
отзыв о магазине
Мне очень понравилось обслуживание! товар пришел вовремя, хорошо упакован, с гарантией, все работает. Спасибо, рекомендую.
25 апреля 2017 г.
Благодарим за отзыв, Таня )
Спасибо, что выбираете ВебМаркет!
Спасибо, что выбираете ВебМаркет!
20 апреля 2017 г.
отзыв о магазине
Спасибо за доставку, отличное обслуживание, быстроту! Вчера сделала заказ в 18:00, сегодня в 13:00 доставили, огромный плюс - отплата картой и оповещение смс с контактами курьера.
20 апреля 2017 г.
Спасибо Вам за заказ, Анна!
Всегда рады :)
Всегда рады :)
14 апреля 2017 г.
Товаром задоволена.
Велике спасибі за якісний товар. Замовляла сумку для перукарських інструментів Moser. Сумка супер!!!! Надалі буду замовляти у вас.... Рекомендую. Дякую.
15 апреля 2017 г.
Дякуємо за відгук та рекомендацію, Христина :)