Книга отзывов

Отзывы

Виктор Скок 3 сентября 2017 г.
Очень понравилось Приятно удивлен, купил машинку для стрижки, доставили вовремя
Ирина 29 августа 2017 г.
все отлично Спасибо за быструю доставку, быстрее чем ожидала, не первый раз у вас покупаю, все нравится, товар соответствует описанию
Анна 24 августа 2017 г.
Каждый РАЗ ОДНО И ТОЖЕ Сегодня утром сделала заказ оплата на карту вот уже 20.00 и целый день жду что бы прислали номер карты , в три часа сделала первый звонок с акцентом что я жду , при втором звонке сказали что операторов уже нет завтра. Это повторяеться уже второй раз подрят ВОПРОС ЗА ЧТО ВАШИ ОПЕРАТОРЫ И МЕНЕДЖЕРЫ ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ. При таком плохом обслуживании.
Ангелина 19 августа 2017 г.
Хорошая работа Впервые сделала покупку в этом магазине. Отличное обслуживание. Товар соответствует описанию, доставка сделана вовремя. Всем советую и заказывать буду дальше.
Елена 15 августа 2017 г.
Плохая работа Заказала два маникюрных набора(для подарка), в одном из которых была бракованная пилочка(без напыления). На мое обращение по телефону по вопросу обмена, получила отказ. На письменное обращение отреагировали и прислали совершенно не ту пилочку, которой укомплектован набор, лишь бы от них отстали. Потому что в их магазине нет таких пилочек в продаже. Выслать бракованный товар смогли, а решить вопрос равноценной замены, к сожалению, ума не хватило . Больше ничего заказывать не буду и другим не рекомендую.
Жанна Дмитренко 12 августа 2017 г.
Плохая работа Сделала один заказ на 2600
Второй 2400
Первый привезли в пятницу
Вторы должны были привезти в субботу
Прождала весь день-а именно испортила выходной, ничего не привезли и не позвонили. Я набрала: спрашиваю- в ответ ( у нас нет вашего заказа)) я им диктую подтверждение заказа-а они " Ой извините это программа"
Теперь я должна ещё прождать весь понедельник. Вопрос-зачем это надо!??
Заказываю инструмент которым я работаю и из-за вашей ошибки я теряю работу
Ирина 10 августа 2017 г.
Відповідальність Замовляла в магазині плойку. При доставці у Нової пошти сталось чп і відправлення вони втратили. Після спілкування з операторами і розяснення ситуації магазин прийняв рішення відправити замовлення повторно. Були певні недорозуміння за період вирішення питання але закінчилось все ок. Товар я отримала з усіми потрібними паперами і гарантіями, навіть суму доставки магазин оплатив як компенсацію. Кол центер дуже допомагав у вирішенні питання. Рахую що магазин дуже відповідально відноситься до клієнтів і у випадку чого вашу ситуацію вирішать а не відмахнуться. При необхідності буду замовляти знов. Дякую!
Егор 2 августа 2017 г.
Сертификат получил. А вернее много, много сертификатов на продукцию . Среди них и на утюжки и фены и конечно же машики для стрижки. Однако, к моему удивлению Тип 1400 отсутствует в этих документах, есть только тип 1411 а это Mini red . Вот так вот. В целом машинка хорошая и магазин тоже ОК .
Інна Слободюк 31 июля 2017 г.
Якість, вибір, ціна Доброго вечора.Вперше зробила замовлення.Всім залишилась задоволена.Отримала якісний, професійний товар, швидко за найнижчими цінами.Всім рекомендую бути та залишатися клієнтами WMarkety.
Оксана 31 июля 2017 г.
ОПЕРАТОРИ! Сьогодні дзвонила до оператора аби розібратися з платежем, який інтернет магазин "не бачить", так помилка була моя , але оператор зовсім ніяк не допоміг, відповідав мені тільки " я не роботник банка" і навіть не спромігся назвати адресу електронної пошти "адрес ел.почти смотрите на нашем сайте", про те,що б перейти на українську мову вона звичайно навіть не задумалась. ЗОВСІМ НІЯКОГО БАЖАННЯ ДОПОМОГТИ! Зіпсувала настрій на весь день. Звали її Ангеліна чи Анжеліка , дзвонила я о 9:40. Я знайшла цей сайт і мені подобається тут замовляти,завжди все було добре, дівчата гарно спілкувались, але коли виникла ця проблема, я сама була розчарована,через неправильно переслані гроші , а тут щей цей повністю байдужий оператор. ПРОШУ ЗВЕРНУТИ НА ЦЕ УВАГУ!
Интернет-магазин WMarket 1 августа 2017 г.
Оксано, дякуємо за відгук. Ми обов'язково звернемо увагу на компетентність наших співробітників. Ваші відгуки допомагають нам стати краще.
Просимо вибачення за спричинені незручності.
Alex 19 августа 2017 г.
В первую очередь Вы должны разобраться в своих руководителях, которые не могут научить своих сотрудников правильно работать. ПОЗОР.........
Пожалуйста, подождите, идет загрузка...